воскресенье, 9 марта 2014 г.

Мартовские Коты- кофейные позитивчики.


После Новогоднего табуна лошадок по МК Надежды Колотьевой я прямо влюбилась в этих кофейных позитивчиков. Ну а коты - моя слабость. Поэтому, насмотревшись опять таки на работы Надежды,  сшила вот таких котеек.



этого котика мы подарили нашей няне

этот для нашего любимого папы и мужа

этого котика дочка оставила себе, сказала что  "этот янин", что означает ЕЁ)
поэтому надпись я подбирала соответсвующую для ее котика
вот так котики могут стоять опираясь на хвостик, но к сожалению не все, некоторых хвосты подвели))))
Очень мне понравилось делать таких позитивчиков. Дочка с удовольствием помогает мне раскрашивать их кофейной смесью.  А результат, не смотря на то что я совсем не умею рисовать, а уж тем более красками и кисточкой, меня всеже радует. Не даром они ПОЗИТИВЧИКИ- так приятно их дарить и  видеть улыбки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий