четверг, 10 апреля 2014 г.

Чехол для наушников и обложка на паспорт.

     Идея маленького круглого чехольчика для наушников схомячена мною была давно, да вот музыку я давно уже не слушаю через наушники, и среди друзей-знакомых таковых замечено тоже не было. Но совсем недавно одна знакомая форумчанка заикнулась что ей очень нужен маленький чехольчик. Я предложила  ей сшить такой, тем самым удовлетворив и ее желания и свои потребности (или наоборот))) Ткань девочка выбрала сама из моих запасов - корейский хлопок.
 Как то сиротливо смотрелся этот чехольчик один. Так появилась обложка на паспорт....потом еще одна...))), потому что первую я решила оставить для себя)
В итоге все остались довольны : я проделаной работой, девочка чехольчиком и обложкой а дочка киндерами, презентованными ей за мамины труды)

Комментариев нет:

Отправить комментарий