суббота, 31 мая 2014 г.

Шапочка крючком. Схемы

        Когда нежданно ( во всяком случае для меня) в конце мая наступила жара под 30 градусов, я поняла, что мое мелкое почти 3-х месячное дите осталось без головного убора. Вроде бы зачем ему шапка в такую жару, ведь спит то он в коляске.......да!спит  в коляске))))....а если  не спит, то  надо гулять только на ручках. Вот для таких прогулок, спасаться от солнышка, на голову что-то и нужно было мне придумать. На банданку дома не нашлось тонюсенькой подходящей тканьки, поэтому  решила связать быстренько ему шапульку крючком. Быстренько растянулось почти на неделю))) Но вот в последний жаркий день мы нашу шапочку успели обновить и выгулять. Так что теперь нам солнышко не страшно.
Тихон у меня рыба по гороскопу, поэтому на аппликацию рыбка так и просилась

Нитки - Ирис, крючек - 1.5
Начала вязать столбиками с накидом по этой схеме:


но мне показалось, что шапочка получается слишком тяжелая и плотная, и перешла я на эту схему:
шапочку закончила рядами столбиками с накидом - 2 ряда и столбиками без накида - 2 ряда
МК по рыбке ТУТ


Комментариев нет:

Отправить комментарий