понедельник, 6 июля 2015 г.

Итоговый фотоотчет и кожаная косметичка

Наконец и я села и сделала свой годовой коллаж для замечательного на мой взгляд проекта Галерея длиною в год "Ветер перемен", которой проводит Ирина блог "Забавы со стежками". Перемен за этот год и в моей жизни произошло много, даже слишком много, и к сожалению не все эти перемены носили позитивный и радужный оттенок. Но на то они и перемены, и я уверена, что как и в природе, после серости и сырости обязательно выглянет солнышко и зазеленеет травка))))!!!  


Покажу еще кожаную косметичку. Первая пробная версия из обрезков кожи.  
косметичка из кожи своими руками


Подбирая замок, пришла к выводу, что этот мне нравится больше всех благодаря своей фурнитуре, но цвет.... Потом нашла кусочек замши бирюзового цвета и тканюшку в такую же полоску. Косметичка сложилась как пазл.
косметичка кожаная своими руками
Всем прекрасной летней погоды и вдохновения!



4 комментария:

  1. Супер, как мне косметичка понравилась! А я все боюсь кожу шить - боюсь испортить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, всегда старшно пробовать что-то в первый раз. На самом деле не стоит бояться кожи, если есть желание то стоит попробовать, особенно на кусочках и обрезках. ( я сама очень трепетно отношусь к большим кускам кожи которую нужно кроить и .... вдруг испорчу)

      Удалить
  2. ЮЛЯ!! Косметичка шикарная!!! я пока только заглядываюсь на натур кожу)) Пазл-косметичка сложился на Ура!! +++++

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо! Я была уверена что ты уже не только заглядываешься но и успешно практикуешь шитье из кожи))) Видя твои работы я не сомневаюсь что и твои пазлы сложаться в замечательные работы!

      Удалить