среда, 16 марта 2016 г.

Сумка со стрекозкой. Кожа.

Моя вторая полноценная кожаная сумка, и первая, которую я сшила с подкладкой.
Долго я не выпендривалась и решила пойти по принципу наименьшего сопротивления -  размер сумки был продиктован размером куска темно-синего нубука, форма - уже опробованная на клатче и сумочках-карманах.

 Но вот захотелось испытать себя и поставить подкладку. Так как я самоучка не только в работе с кожей, но и в шитье в целом, то многое делаю методом тыка. В общем и целом этот метод вполне себя оправдывает). Сумка получилась достаточно большая с нужным объемом и необходимым содержанием карманов.



 Ручку сделала регулируемую по длине. Клапан имеет функцию скорее декоративную, но для надежности сумка застегивается на кнопку. И маленькая изюминка - стрекоза, вишнево-винного цвета.

На разных фотографиях цвет сумки "гуляет", да и размер сумки мне лично в цифрах ничего не говорит. Следущее фото для лучшего представления размера и цвета.
Маме сумка подходит под синий пуховик, мне под вишневый)
и еще раз Я с сумкой)

Если я еще не сильно утомила своими стрекозами, то обещаю, что они еще будут повторяться в других работах). До встречи!


9 комментариев:

  1. Образ в целом хорошо смотрится с бордовым пуховиком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина спасибо) Может когда- нибудь ..... я смогу себе позволить подбирать сумки под образ, одежду обувь....))))

      Удалить
  2. Юль, они чудсны - твои стркозки) Так что повторяй их смело))))
    Сумка мне очень понравилась! Снаружи - прелесть, а внутри!!! Шикарно)Вот никогда бы не подумала, что ты первый раз сумку с подкладом шьешь....))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Честно-честно подклад в кожаной сумке ставила первый раз)

      Удалить
  3. Юль, сумка чудесная, стрекозки твои - чудо как хороши!
    Сумочка не маленькая, по фото видно! Но вот мне бы - циферки в сантиметрах, вот люблю я их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, намек поняла, теперь буду измерять изделия в циферках) Спасибо!

      Удалить
  4. Юля, сумочка мне оочень понравилась!! оригинальная!! Жду следующих стрекозок!! они - чудо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки! Обещаю стрекозки еще будут)

      Удалить
  5. Ух какая сумка! Под вишневый пуховик - вообще супер, неожиданное для меня сочетание и такое классное!

    ОтветитьУдалить