четверг, 20 февраля 2014 г.

Кошелек с фермуаром и органайзер для крючков.


Как-то загорелась я сшить кошелёк с фермуаром, созревала долго, потом ждала пока придут сами фермуары с Китая, потом долго читала МК и пыталась понять что это за зверь такой этот фермуар).

И вот он мой первый "пухляшик":



Самым сложным было подобрать выкройку к имеющемуся у меня размеру фермуара ( 8.5 см). Я даже толком и не поняла как это делать если только не строить выкройку самой, но на это у меня не было ни желания ни времени. Просто распечатала выкройки от сюда  и прикладывая фермуар смотрела что подходит по размеру.
Вот ТУТ  и ТУТ неплохой МК по  пошиву самого кошелька. У Виктории Кузьменко очень подробный МК не только по пошиву кошелька,  по построению выкройки, но и по  пришиванию фермуара
так мой кошелек выглядит внутри
пришивала фермуар нитками теми же что и строчила
 

Сшился кошелек из остатков ткани от  моего органайзера для крючков.Тут я не учла что этот фиолетовый хлопок очень тонкий и нужно было его хорошо продублировать, а я поставила только на тоненький флизелин, поэтому под тяжестью самого фермуара он немного проседает, если пустой.


и сам органайзер для крючков- очень удобная вещь оказалась для меня, все под рукой - крючки,  линейка. иголки -булавки.....



Итоговое впечатление от кошелька с фермуаром -  красиво и оригинально, наверно неплохой вариант для подарка или сувенира, но вот я пока не могу понять практичность этого изделия, что в нем хранить и куда носить))))). Люблю я вещи с функциональностью. Но думаю еще парочку сшить - "набить руку" и "наиграться"







2 комментария:

  1. "Красотища неописуемая"! Я в восторге, в принце, как и всегда! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитала один раз, закрыла, вернулась снова еще раз все внимательно расмотреть. ОЧЕНЬ красиво получилось. А использовать его можно как сумочку летнюю, если пришить ремень, или вечернюю, если делать, например из паеток. А маленькие модницы думаю очень быстро придумают этому кошелечку применение.

    ОтветитьУдалить