среда, 14 мая 2014 г.

Игрушки-погремушки.

  Если честно то уже месяц уговариваю себя сесть за шитье сумки. Хочу... очень хочу...новую большую летнюю сумку...даже знаю какую и из какой тканюшки...но что-то страшно мне)) Чего страшно?) Страшно начать и не закончить , шитье это такой процесс для меня, как чтение книг. Кто-то умеет читать "на ходу" , а я люблю с чашечкой кофе на уютном диванчике и  "столько- сколько влезет". Тяжело выхожу из виртуального книжного мира и переключаюсь на быт и оружающую действительность- поэтому практичски не читаю. А если читаю то запойно, пока не прочту.  Так же у меня обстоят дела и с шитьем - на крупные и масштабные проекты долго решаюсь ищу в себе вдохновение и, самое главное- время, его то как раз сейчас катастрофически не хватает. 
Вот так настраиваясь и медитируя над желанием обладать новой сумкой, я занимаю руки всякими мелочами типа погремушек)... У Тихона наступил как раз тот возраст ( а нам уже 2.5 месяца), когда он активно и с удовольствием рассматривает игрушки-погремушки, а скоро и сам начнет их хватать, трясти и пробовать на "зуб".)


погремушка-солнышко: два круга к которому пришиты различные ленточки, тесемочки и можжевеловая бусина на шнурочке, внутри бренчалка- две крышки от платиковых бутылок с бисеренками, для надежности обмотаные скотчем( в одну крышку насыпаем бисеренки и накрываем ее второй меньшей по размеру она как бы утопает в первой и получается такая шайбочка- гремелка ), бренчалку фиксируем в погремухе наполнителем - у меня это файбертек.
Морковка у меня получилась больше похожая на редиску)), нужно было больше вытянуть хвостик. Вязала без схем, просто как вязалось) Размер продиктован размером яйца киндер-сюрприз, он тоже наполнен бисиренками. а хвостик уже уплотнен наполнителем. Ботва- цепочка из воздушных петель. Нитки- Джинс.
Пчелка или Мух был наглым образом скопирован   из блога Небо цвета конфетти  Ксении Литвинчик. Так он мне понравился и врезался в память, что  я непременно решила что нам нужен такой же! Даже крылышки у нас такие же как у Шмелика Ксении.
Нитки- Джинс, внутри- яйцо от киндер-сюрприза с бисером, крылышки шуршат- пакет для запекания))), шнурочек на резинке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий