понедельник, 2 июня 2014 г.

Пенальчики.

   Когда я не знаю что же мне сшить такое-эдакое или то, что шью стопорится на месте и вдохновение куда-то пропадает, я шью детские пенальчики...))) Я даже не знаю зачем я их столько нашила......Уже вроде всех знакомых деток одарила...,.но  вот таким образом, медитируя  над будущей пошивушкой,  я занимаю руки пенальчиками.
Ткани- американский хлопок, застежка на липучке.
немного деталек:

Такая парочка получилась) один с собачками, второй с котиками.









6 комментариев:

  1. Прелесть какая! Собачки. кошечки....любимая ребенкина тема))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это ты в точку) если есть котик или собачка то это уже гарантия успеха у малышни!

      Удалить
  2. Красивенько!!!И главное так радужно и весело))))Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. а еще такие можно для крючков например, использовать! ) очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не можно а нужно) у меня как раз такой органайзер для крючков, а еще по такому принципу можно сшить органайзер для маникюрных принадлежностей. Кстати я его то пару месяцев назад и сшил, но вот показать еще не успела. Спасибочки) приятно что нравятся)

      Удалить