пятница, 11 декабря 2015 г.

Сарафан для Поли.

Все наверно активно готовятся к Новому Году?!  А я как никогда за последние лет 6 к нему абсолютно не готова(. Нет ни праздничного настроения, ни притяных хлопот и суеты по организации праздника. Забила!!! Больше всего меня напрягают подарки в этом году, если взрослые вполне обойдутся и без них, то детей лишить чуда не имею право себе позволить. Только времени и сил на собственноручные подарки нет, буду выкручиваться банальностями.
Просмотрела я архив своих сообщений и поняла, что и блог я начинаю забрасывать, решила взять себя в руки и писать почаще, тем более, что работ накопилось много.
С прелюдией закончила) теперь о главном!
Сарафан для Полюшки.
детский сарафан с аппликацией своими руками



Давно хотелось опробовать такую аппликацию ( с необработанным краем) на детской одежде. Одежду шить не люблю: найти выкройку, перевести, раскроить... дальше проще,но подготовка меня напрягает, чем и тормозит творческий порыв. В этот раз что-то видно меня сильно торкнуло).
аппликация из ткани на детской одежде

 Ткань- шерстяная плательная двух оттенков еще современ СССР)))). Подкладка, а она до середины грудки только, остатки смесового корейского хлопока. Аппликация - американский и корейский хлопок, посаженный на флизелин.
аппликация из ткани
Выкройку самого сарафана нашла в "Бурде" 18-летней давности), на рост 104. Хотя Поля сейчас как раз 104, но мелковатая, поэтому подгоняла-подрезала по живому уже при примерке. Ну а сюжет из головы и имеющихся лоскутков)
А на попе тоже домик)))
сарафан для девочки своими руками

Конечно такой "наряд" имеет свои НО -  стирать бережно и только руками, зато глаз радует и ТАКОГО уж точно не будет ни у одной девочки).














10 комментариев:

  1. Это произведение искусства, а не сарафан.
    Поле - поздравления с выбором мамы-искуссницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский сарафан, кртик с деревом меня вообще сразили на повал)))
    Вот и я не сильно люблю искать выкройки, кроить это утомляет и отбивает все желание, веселее просто шить.

    ОтветитьУдалить
  3. Рада читать тебя, а то что-то совсем пропала. Чудесные сарафан, Поля и мама!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рада читать тебя, а то что-то совсем пропала. Чудесные сарафан, Поля и мама!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, давно наблюдаю за твоим творчеством. Но вот мимо детской одежды не смогла молча пройти )) необыкновенной красоты сарафан. Восхищают твой скрупулезный подход к деталям и тонкое чувство вкуса и меры.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, нереально крутой сарафан)) Только что писала пост про трех племяшек...надо срочно делать три таких сарафанчика)) Спасибо за вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво!!!!! Я восхищена!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля!! Сарафан классный!! Точно больше ни у кого такого не будет!)Что не может не радовать))) А еще очень рада читать тебя снова!!!! не пропадай!! кстати, я думала у меня одной отсутствие предпраздничного настроя..)
    П.С. балдею от твоих аппликаций!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,молодчинка!
    Новогоднего тебе настроения, веры в чудо! А чудеса бывают!
    Пиши по чаще,радуй нас своими шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!!!! такой стиль яркого бохо) Я уже даже повязку к нему вижу))

    ОтветитьУдалить