суббота, 14 июня 2014 г.

Бабушкины вязалочки или рукоделочки моей мамы.

    С того самого момента как я создала этот блог я захотела поделиться не только своими работами, но и показать работы моей мамы. И этот первый пост я хотела написать именно сегодня  - в День ЕЕ Рождения. С самого своего рождения я была обвязана  уютными, по домашнему теплыми и индивидуальными вещами. Моя мама не шьет но прекрасно, даже не побоюсь этого слова, мастерски вяжет спицами и крючком, и в основном это всегда была одежда. А вот с рождением внучки освоила и игрушки. Сейчас все ее рукоделие посвящено внукам, поэтому я и решила назвать цикл постов с ее работами Бабушкиными вязалочками.
Самые последние радости собачка для Поли и мишка для Тихона.

игрушка крючкомигрушка крючком
Собачка - 10 см в высоту от лапок до ушек, и 10 см в длину от носика до хвоста.
Мишка - 8 см в высоту.

Пинетки-носочки для Тихона
пинетки спицами

К сожалению я не смогу комментировать состав ниток, схем и прочие подробности создания этих работ, я просто хочу показать  работы мамы, той , кому я обязана своей любовью к рукоделию.

С Днем Рождения, мамочка!

P.S.: Думала сутки и поняла, что не могу не показать в этом же посте первую дочкину открытку - поздравление бабушки с Днем Рождения.
Возможно тут и нечем хвалиться)))), но я сама осталась очень довольна и горда Полининой работой. Открытку я купила самую обыкновенную, главной задачей было пустая одна сторона. Дочка сама выбрала китти и сама вырезала ее по контуру ( ну конечно как смогла в свои 2.9) Шарики я нарисовала и точечками написала буквы. Поля буквы прописала и вырезала шарики. Цепочки- шнурочки связала конечно же я) а вот мазала и клеила их тоже Поля.
Ну что, думаю вполне можно открывать цикл под названием "Полины рукоделочки")

4 комментария:

  1. Прекрасные работы твоей мамы! А пинеточки - прелесть просто, такие весёленькие-полосатенькие)))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, а мне собачка очень понравилась! она такая необычная и почти живая ))) А открытка, Юль - супер! Ты бы не писала, что с дочкой делали - как так и было куплено, просто в детском стиле. Представляю, как бабушке понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, Юля, девочки, спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая у вас бабулечка рукодельница! Такие игрухи славные! И пинеточки веселые... люблю полосатенькое )))
    Полины рукоделочки обязательно делать ;-)))) Здорово вы с открыткой придумали!

    ОтветитьУдалить