воскресенье, 6 июля 2014 г.

Косметичка и органайзер для маникюрных принадлежностей.

Что-то в последнее время все о детках и для деток...Разбавлю детские посты взрослыми гаджетами. Органайзер для маникюрных принадлежностей и косметичка были сшиты примерно месяца 2 назад в подарок нашей няне.
косметичка своими руками
Органайзер она попросила сделать по принципу моего для крючков. Я его показывала вот ТУТ. Как раз кстати пришлись корейские тканюшки шоколадно-бежевой гаммы. За основу взяла стеганый корейский хлопок (очень мне понравился он при пошиве конверта и сумки) Однако немного я была растроена, что  темно коричневый хлопок был простеган белыми нитками, но уж какой есть с такого и стала шить.


органайзер сшить
Долго думала как удержать щипчики от выпадения. Придумалась петелька)!
Необошлось и без косяков - бархатную тесемку ровно пришить не удалось, да еще напоследок я ее припалила утюгом......немножко)
Кстати бейку впервые пришивала вручную!!!! я даже собой горда)
Закрывается органайзер петелькой из резинки и на пуговку.
органайзер своими руками
Косметичка была результатом моей любви к новым выкройкам и формам.
косметичка сшить
Замок пришит вручную, внутренние срезы закрыты косой бейкой.
косметичка
Украсилась косметичка цветком и х/б кружевом
косметичка выкройка
Такой комплект получился шоколадный, пока писала, все мысли были только о шоколадных конфетах)







9 комментариев:

  1. ОГО! Вот это красота!!! Не только стильно и гармонично, но еще и практично!!! А еще хочу сказать, Юля, все твои работы мне нравятся, уж очень они аккуратно исполнены!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Когда кому-то ( кроме меня) нравятся мои работы меня прмо это окрыляет)). А насчет аккуратности- я наверно педант...стараюсь очень )!!!

      Удалить
  2. Очень-преочень мастерски сделано!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, шикарный комплектик! И правда вкусно-шоколадный :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. )))))Цвет замечательный)))и аккуратно так))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень вкусненький комплект. Косметичка вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, Вера, Инна, спасибо , девочки!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, какая же красота! При всем моем обилии косметичек, захотелось именно такую! Но до этого комплекта ты у меня ассоциировалась исключительно с яркими красками ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо)))!! она - косметичка оказалсь очень удобной)!

      Удалить