четверг, 7 августа 2014 г.

Повязки на голову и фотоотчет июль.

Три повязки  на голову из цветочков-тыковок. Очень мне нравятся как они смотрятся на девчачьих головках. Это был заказ, просили 2 повязки для двух маленьких сестричек. Я очень старалась успеть до отъезда, чтобы девочки смогли их поносить чуть дольше. Сшила 3 штуки, чтобы был выбор, но заказчица решила забрать все три, так как не могла определиться кому какую. По этой же причине фото на модели отсутствуют.
повязка на голову детская

Повязки полностью готовы только не закольцованы , т.е один край не пришит к резинке, так как неизвестен объем головы на конкретную повязку, заказчица согласилась сию процедуру закончить сама.
Дальше о каждой повязочке в отдельности...
Розовая- корейский хлопок.
текстильная повязка на голову
Фиолетовая- китайский и корейский хлопок
повязка на голову с цветами
тыковки из ткани
Голубая- корейский хлопок.
листья- хлопок РБ
цветы из ткани
Листья и тыковки сначала были приклеены клеевым пистолетов , дабы зафиксировать их на своих местах, а потом прихвачены по периметру ниткой.

Не могу не отметить, что за идеями и вдохновением при их изготовлении я захожу в блог  Натальи "Мастерская Триши", кстати гугл мне так ничего нового в этом жанре и не выдал, так что Наталья практически  единственная у кого я нашла именно повязки и именно с тыковками. Наталья продает МК по повязкам, я шила их исключительно по картинкам и уже отталкиваясь от своего представления.
И.....
попробую со своими повязками сходить  Галерею головных уборов Август в блог к Ирине 
И....
мой фотоотчет об июле для ФотоГалереи длиною в год "Ветер Перемен." опять таки у Ирины.
из-за поездки на море фото всего 2 успелось, а не 3 как положено по условиям , но спасибо, Ирине, она дала добро, поэтому я все еще в обойме!!!!!

10 комментариев:

  1. Юлька, безумно красиво!! Цветовая палитра просто закачаешься, вот что значит чувство вкуса!!! Как всегда, смотрю и любуюсь!!) Очень качественные фотографии и шикарная подача) ААА!!! Я в восторге!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибо .... и за чувство вкуса) тоже)) к сожалению мой фотоаппарат приказывает долго жить , моя старая мыльница 8 лет отроду после моря открывается только руками и теряет резкость и фокусировку.... значит скоро моя мечта о зеркалке воплотится в реальность)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе!!! И эта красота - вся будет в моих галереях! Мне очень повезло!
    Юля, повязки бесподобно красивы! Надо и своей такую к отдыху сшить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это мне повезло, что мои повязки будут в твоей галерее!!! У вас впереди отдых - супер, пусть он пройдет на 5-ку, а повязочку сшей обязательно, они очень эффектны на маленьких куколках!

      Удалить
  4. Юля!!! Привет! Как здорово, что у тебя есть блог!!! Ты умница, что столько всего шьёшь и вяжешь и как видно, творишь с большим удовольствием!!! И для меня неожиданность, что у тебя кроме Полинки есть ещё и Тихон! Растите здоровенькими! теперь будем видеться чаще, хотя бы в виртуальном мире!!!

    ОтветитьУдалить
  5. АААААА, Танюшик!!! Как же я рада тебя слышать и видеть ! А я и не знала что у тебя есть блог и причем очень давно, хоть и не по наслышке знакома и с тобой лично и с твоими замечательными работами!!! Теперь не потеряемся))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие пухляшики отпадные! Я бы тоже не смогла выбрать среди трех ;-))) Нравятся все!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже все тритыквоцветочницы)))) понравились)
    Даже самой захотелось в этом направлении сшить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада что понравились) обязательно попробуйте эти цветочные тыковки - уверена Вам понравится это направление)

      Удалить