понедельник, 19 января 2015 г.

Сумочка Овечка. Детская.

Поймала последнюю декабрьскую овечку за хвост. Но хвост пока ловила оторвался))) На самом деле с хвостами у меня в последнее время прямо беда. Забываю я про них, и получаются у меня зверушки безхвостые).  
Вдохновилась я сумочкой-Овечкой Марии Комковой. Очень захотелось такую же, овечечную сумочку. Сшила своей полуторогодовалой крестнице в подарок к Новому Году.

сумочка для девочки своими руками


Сверху стеганая болонька, внутри- тонкий флис, застежка - магнитная кнопочка.
сумочка Овечка сшить
Милая, добрая мордашка)
Овечка сумка своими руками
Теперь наверно все стадо в сборе)



6 комментариев:

  1. Какая милашка! Да еще и моднючая!!! )))) Юль, ты меня вдохновила! У меня как раз флис завалялся! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за такие приятные слова и рада послужить волшебным пинком))

      Удалить
  2. Неужели последняя? :-)))) Юль, у тебя рекордное количество бяшек! И все такие вдохновительные! Спасибо за удовольствие от просмотра такой замечательной овечьей отары! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Катя, вроде точно последняя...если мы об овечках)) хотя все еще мучают сомнения не упустили ли какую)Спасибо!

      Удалить
  3. Шанель в сиреневом)))))
    Выдумщица и умница!

    ОтветитьУдалить