среда, 8 июня 2016 г.

2-х летию Тихона посвящается...

Данный пост нужно было бы написать еще в марте, но с моим темпом лучше поздно, чем никогда. День Рождение Тихона было 1 марта. Ему исполнилось 2!. В качестве подарка я решила сыну сшить новое одеялко. Стоит отметить, что такие крупные изделия я не люблю шить по ряду причин. Основная - отсутствие места как в самой квартире ( разложить, собрать, отфотографировать) так и на на самом рабочем столе у швейной машинки. Поэтому особого энтузиазма и азарта в процессе я не испытывала. Надо- значит надо. Одеялко собирала из обрезков, что были в наличии дома. Накосячила от души).
одеяло детское своими руками



 Во первых - я зря поставила в прослойку синтепон 200 ( толстовато), во вторых - стегала я полосы не от основного центрального квадрата, а от края. От того у меня серединка сбилась, и появились пузыри. Был момент, когда я решила, что проще выкинуть. 
стеганое одеяло из полосок ткани


Но в итоге дети были в восторге от одеяла. Им моя косяки не видны). Два дня они делили одеяло, играли на нем как на коврике. Даже сфотографировать я смогла его только после первой стирки. Тиша неделю спал под ним, а потом передал Поле. 

Следующее одеяло я сшила по версии "лайт". 
детское одеяло своими руками
Купила ткань с уже готовым рисунком, разбитым на прямоугольники, по ним и стегала. Синтепон 100. Это уже был подарок моему крестнику на ДР.
стеганое одеяло детское

Ну и конечно же торт. В планах и задумках тортик должен был быть украшен паровозиком. Но мои планы были сбиты и нарушены ветрянкой. Когда пришло время печь торт, Поля уже "отходила" от ветрянки, Тиша еще не заболел, но они оба находились под вирусной атакой. Оба дома, оба капризные, выносили мозг друг другу - делив пространство, игрушки и маму. 
Но от торта я не смогла отказаться. Поэтому получился самолетик).
самолет из мастикимастичный торт для мальчика

 Но опять таки.... Мои заморочки и косяки остались только в моей памяти, а у детей получился настоящий праздник с тортиком.

И еще.... Пока я украшала торт, дети таскали мастику... кто-то ее ел) -Тиша, а кто-то лепил - Поля. Я выделила ей все обрезки. Когда я доделала торт, я была не просто удивлена, а даже немного в шоке от того, что налепила Поля. Те кто хоть раз работал с мастикой, знает на сколько порой проблематично прикрепить кусочки мастики друг к другу, особенно без воды. Поэтому работа дочки - повод для гордости. А вся эта лепешечка досточна мала -  с ладонь.
мастика в руках детей

 Практически ювелирная работа. Я до сих пор удивляюсь и не перестаю гордиться этим "рисунком".

7 комментариев:

  1. Чудесные одеялки. Сынуля такой взрослый уже, настоящий мужчина))
    И торт замечательный- сразу видно, что ДР удался)))
    У меня тоже ДР 1 марта, поэтому поностальгировала вместе с вами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо) Я сечас смотрю на фото 3-х месячной давности и кажется что ТАМ он еще такой маленький)), а сейчас он "супер хироу" и " чел пук"))) А в 2 годика он еще соглашался, что он Тиша и мамин котик)И мне нравится эта дата 1-е марта - какая - то она нарядная сама по себе, может потому что первый день весны.

      Удалить
  2. И у нас 1 марта праздник! День рождения Марго - ей в этом году 4 исполнилось.
    Одеяла бесподобные получились. Как я тебя понимаю - за бортики для кроватки Никиной так боялась браться! А одеяло -нееет, я пока не готова! А ты - просто герой! Еще и два!
    Торт - обалденный, а Полина миниатюрка - прелесть! Такая летняя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да и у вас эта датка оказывается значимая - здорово) Я на одеяла тоже не готова как была так и осталась). Героем я бы была, если бы как многие девочки сшила его из миниатюрных квадратиков, подшивая кант руками. Зато есть к чему стремиться! Спасибо, что заглядываешь)

      Удалить
  3. Юля, Тихона в с прошедшим!! Такой взрослый!! Одеялко для Тишки оочень позитивненькое получилось!!! Про синтепон 200 насмешила, я сразу вспомнила, как со своими двухметровыми чудовищами возилась ))))) для крестника одеялко получилось лаконичное и в тоже время интересное!! ткань понравилась! Ну а Полька вся в маму!!! красоту налепили!! Для меня лепка- это что-то нереальное!) Торт красивый, дети счстливые, мама - умничка!!

    ОтветитьУдалить
  4. Зря наговариваешь, отличные одеялки!

    ОтветитьУдалить
  5. Одеялки и тортик - класс! Девочки - умнички! ;-)) Тихона с прошедшим! Совсем взрослый парень :-))

    ОтветитьУдалить